Презентация к НОКО [attachment=105:37-sad-noku.pptx]
Добрый день!
С целью повышения качества условий оказания услуг просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке
https://nsok.su/опрос_ноко/
По возникшим вопросам обращатьсяпо электронной почте info@nsok.su
Итоги оценки качества по результатам процедуры сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий оказания услуг организациями
Организация
|
Итоговый показатель
|
Открытость
|
Комфортность
|
Доступность услуг
|
Доброжелательность
|
Удовлетворенность
|
МДОУ Д/с № 37
|
87,38
|
96,4
|
97,5
|
49,8
|
95,6
|
97,6
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ: МДОУ Д/с № 37
|
ИТОГОВЫЕ И ИНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ: Sn - 87,38; Численность обучающихся - 517; Чобщ - 512; Доля респондентов - 0,99; К1 - 96,4; Пинф - 100; Инорм - 53; Инорм - 16; Истенд - 16; Исайт - 53; Пдист - 100; Тдист - 30; Сдист - 4; Поткруд - 91; Устенд - 480; - 454; К2 - 97,5; Пкомф.усл - 100; Ткомф - 20; Скомф - 5; Укомф - 489; Пкомфуд - 95; К3 - 49,8; Поргдост - 0; Торгдост - 20; Соргдост - 0; Пуслугдост - 60; Туслугдост - 20; Суслугдост - 3; Пдостуд - 86; Чинв - 6; Удост - 7; К4 - 95,6; Пперв.конт уд - 99; Уперв.конт - 505; Показ.услугуд - 98; Уоказ.услуг - 501; Пвежл.дистуд - 84; Увежл.дист - 432; К5 - 97,6; Преком - 98; Уреком - 500; Уорг.усл - 493; Порг.услуд - 96; Ууд - 503; Пуд - 98; Ууд - 503; Пуд - 98. Сокращения и пояснения приведены на странице 2.
|
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: абонентский номер телефона - да; адрес электронной почты - да; электронные сервисы - да; техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы - да; Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания) - да; наличие и понятность навигации внутри организации - да; наличие и доступность питьевой воды - да; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - да; санитарное состояние помещений организации - да; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - нет; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - нет; наличие сменных кресел-колясок - нет; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - нет; дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - да; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - нет; наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - да; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - да; возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому - нет.
|
АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕННОЙ НА САЙТЕ ИНФОРМАЦИИ: 1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации. Информация о дате создания образовательной организации: - да; 2. Информация об учредителе, учредителях образовательной организации: - да; 3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии): - да; 4. Информация о режиме, графике работы: - да; 5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты: - да; 7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))*: - да; 8. Устав образовательной организации: - да; 9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями): - да; 10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями): - не требуется; 11. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации или бюджетные сметы образовательной организации: - да; 12. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности: - да; 13. Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор: - да; 14. Отчет о результатах самообследования: - да; 15. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии): - да; 16. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)*: - да; 17. Информация о реализуемых уровнях образования: - да; 18. Информация о формах обучения: - да; 19. Информация о нормативных сроках обучения: - да; 20. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации): - не требуется; 21. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий: - да; 22. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий: - да; 23. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии): - да; 24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий: - да; 25. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: - да; 26. Информация о реализуемых образовательных программах: - да; 27. Информация о численности обучающихся : - да; 28. Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): - да; 29. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*: - да; 30. Уровень образования: - да; 31. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии) - да; 33. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы - да; 34. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: - да; 35. Информация об условиях питания обучающихся (при наличии)* - да; 36. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся: - да; 37. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: - да; 38. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: - да; 39. Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки: - да; 40. Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)*: - да; 41. Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)* - да; 42. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*: - да; 43. Информация об объеме образовательной деятельности: - да; 44. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года: - да; 45. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода): - да; 46. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: - да; 47. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 48. Информация о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 49. Информация о специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 50. Информация о доступе к приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: - да; 51. Информация о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: - да; 52. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 53. Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (при наличии)*: - да; 54. Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии)*: - да; 55. Международная аккредитация образовательных программ (при наличии)*: - да.
АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕННОЙ НА СТЕНДЕ ИНФОРМАЦИИ: недостатки не выявлены.
|
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие сменных кресел-колясок; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); ПРИМЕЧАНИЕ: Информация в данном разделе носит рекомендательный характер. Рекомендации вносятся и утверждаются Общественным советом.
|